Главная страница » Блог » Digital marketing » Digital marketing – Как работает цифровой маркетинг для продвижения бизнеса

Digital marketing – Как работает цифровой маркетинг для продвижения бизнеса

Нет сомнений, что мы живем в цифровом мире и с этой точки зрения, важно, что Ваш бизнес имеет хорошее и качественное присутствие в цифровом пространстве. Интернет-маркетинг или цифровой маркетинг имеет полное преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом.

Цифровой маркетинг

Вот несколько причин, по которым цифровой маркетинг важен для каждого бизнеса:
-Предоставляет равные возможности для всех видов бизнеса.
-Более экономически эффективен по сравнению с традиционным маркетингом.
-По статистике обеспечивает больше конверсий.
-Помогает генерировать больше доходов.
-Облегчает взаимодействие с целевой аудиторией.
-Возможность обслуживания «мобильных клиентов».

Все эти причины показывают, что цифровой маркетинг или цифровые способы коммуникации быстрее, ориентированы на результат и более адаптируемы. Чтобы оптимизировать свой бизнес и повысить конверсию, важно знать о самых главных элементах цифрового маркетинга.

SEO (поисковая оптимизация)

С точки зрения новичка, SEO – это маркетинговая дисциплина, которая фокусируется на органической (неоплачиваемой) видимости в поисковых системах. Но SEO связано не только с тем, чтобы сделать ваш сайт или присутствие в Интернете лучше для поисковых систем, но и с тем, чтобы сделать его лучше для посетителей и клиентов. Чтобы предоставлять релевантные результаты своей аудитории, Google регулярно обновляет свои алгоритмы. Из-за этого регулярного обновления Google многие специалисты говорят, что их усилия бесполезны и результаты или SEO не актуальны.

SEO

Однако правда в том, что Google пытается отфильтровать сайты, которые не заслуживают того, чтобы быть на вершине страницы результатов поисковой системы (SERP).  SEO является одной из самых экономически эффективных стратегий, которая будет приносить органический трафик на ваш сайт. Нет сомнений что очень важно инвестировать в SEO на начальном этапе развития и продвижения.

SEM (поисковый маркетинг)

Это наиболее эффективная и комплексная стратегия для развития бизнеса и привлечения большего объема трафика на сайт, на более конкурентном рынке. С деловым присутствием на цифровой платформе, все следят за тем же самым, важно размещать рекламу онлайн, и SEM – один из лучших способов продвинуть или рекламировать бизнес. Это делается в основном за счет оплачиваемых действий, поэтому его еще называют платным поисковым маркетингом.

SEM (поисковый маркетинг)

SEM разнообразен и сложен, поэтому в зависимости от структуры продвижения, можно выбрать:
-PPC (оплата за клик).
-CPM (цена за тысячу показов).
-CPC (цена за клик).
Google AdWords (Google) и Bing ads (Yahoo) – самые популярные платформы для SEM.

Создание контента

Создание контента является эффективным маркетинговым методом, и даже после изменений в алгоритмах Google, контент, по-прежнему является наиболее важным показателем при измерении результатов поиска. Контент может быть представлен различными способами, такими как блоги, электронные книги, тематические исследования, руководства, вопросы и ответы, баннеры, инфографика, изображения, обновления новостей, видео или контент для сайтов социальных сетей.

Контент-маркетинг

Можно создавать контент на любую тему, приблизительно связанную с бизнесом, а затем умело связывать его с бизнесом косвенно. Контент должен быть профессиональным и оптимизирован для поисковых систем. Всегда лучше оставить определенные вещи в руках профессионалов, чтобы добиться успеха. Многие агентства по написанию контента, а также агентства по контент-маркетингу не только пишут контент профессионально, но и продвигают его на цифровых носителях, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик, который, в свою очередь, конвертируется в клиентов.

SMM

Основной целью SMM является привлечение или общение с пользователями, повышение узнаваемости бренда и охват большего количества клиентов.

SMM

Наличие активного присутствия в социальных сетях (участие в ежедневной работе) стало неоценимой частью расширения сферы охвата, что в результате приведет к созданию репутации у бренда.

Мобильный маркетинг

Последовательное использование смартфонов в повседневной жизни, привело к самостоятельной категории – мобильному маркетингу. Этот метод определенно расширит возможности продвижения бизнеса, так как мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг можно реализовать разными способами:
-Основанный на приложениях.
-Мобильный маркетинг.
-Мобильные поисковые объявления.
-Мобильные графические объявления.
-Рекламная рассылка.

Email-маркетинг

Электронная почта на данный момент времени, является одним из самых простых и недорогих способов рекламы продуктов или услуг по сравнению со всеми другими стратегиями цифрового маркетинга.

Email-маркетинг

Основные факторы удобства:
-Электронная почта имеет более широкий охват.
-Электронная почта доставляет сообщение в 90% случаев.
-Конверсии по электронной почте высокие.
-Электронная почта приводит к повышению рентабельности инвестиций (возврат инвестиций).
Все вышеперечисленные причины показывают, что почтовый маркетинг является наиболее эффективным каналом маркетинга, который может помочь установить связь с аудиторией и увеличить продажи и доходы.

Вывод

У хорошего маркетолога есть много каналов и стратегий для продвижения бизнеса в Интернете и постоянного охвата аудитории. Для успешного продвижения важно выбрать разные маркетинговые стратегии, и провести первоначальные тестирования. Однако правда в том, что сочетание различных стратегий не может гарантировать хороших и качественных результатов. На первоначальном этапе формирования стратегии развития и продвижения, необходимо поставить четкие цели и описать маркетинговый план. При правильном подходе, и слаженной работе профессионалов, цифровой маркетинг позволит достичь необходимых результатов.

Будем рады сотрудничеству!

Поможем увеличить количество продаж и
 улучшить лояльность к бренду!