Главная страница » Блог » Оптимизация сайта » Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Несколько лет назад всемирно известная поисковая система Google.com выпустила новую функцию для своего поиска, так называемый – Мгновенный поиск. Услышав об этом, люди стали беспокоиться, ведь это может привести к бессмысленности SEO и контекстной рекламы компаний. Они начали сомневаться в значимости этих стратегии интернет-маркетинга.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Но те, кто был в бизнесе поискового маркетинга достаточно долго, поняли, как SEO работает, даже после изменения. Они знают ответ на вопрос: “Является ли SEO мертвым?”. И этот ответ “нет”.

В самом деле, SEO не умрет, так как его методы являются динамичными и могут адаптироваться к изменениям в пользовательском поисковом поведении, которые имеют влияние на стратегии SEO.

Мгновенный подсчет экономии на поиске Google

Мгновенный поиск Google является сочетанием интеллектуального поиска и визуализации в реальном времени. Показывает новые и разные результаты во время ввода запроса. Он использует автоматическое заполнение, которое показывает различные результаты в поисковой выдаче и позволяет предсказать условия поиска пользователя в выпадающем списке, расположенном прямо под окном ввода поисковых слов и фраз.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Это было введено в функциональность поискового движка, чтобы делать запросы более быстрыми и удобными. И это действительно может сэкономить примерно 2-5 секунд в каждом поиске. Но, только основываясь на том, что человек может читать быстрее, чем писать и было сделано это нововведение. Если люди по всему миру воспользуются мгновенным поиском Google, они «сэкономят» около 11 часов за одну секунду, или 3,5 миллиарда секунд каждый день.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Другая хорошая вещь — это то, что можно выбрать активировать его или нет. Просто нажмите на ссылку рядом с окном поиска, чтобы включить функцию включения и выключения в зависимости от ваших предпочтений. Когда включен, стрелка становится на кнопку “Мне повезет”, которая выдает пользователям первый результат поиска непосредственно без обращения в результаты поиска.

Влияние мгновенного поиска

В связи с этим изменением, стратегия SEO должна к нему приспособиться. Обычно пользователи читали мета-описания, выдаваемые поисковой системой, для получения краткой информации о веб странице.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Веб-мастера добавляли призывы к действиям в этих описаниях, чтобы привлечь пользователей на свои сайты. Теперь призывы к действию должны быть помещены в теги, так как пользователи не будут тратить время на изучение описания, а будут больше и больше полагаться на то, что выдал мгновенный поиск, предусмотренный для них.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Однако наибольшее влияние на функцию поиска оказывает так называемый “длинный хвост поиска”. По данным исследования, органическое движение увеличилось на 5%, а разнообразие ключевого слова, к сожалению, снизилось в рейтинге на 15%. Тысячи фраз не создают трафика из-за мгновенного поиска.

Веб-мастера должны постоянно следить, как пользователь изменяет поисковое поведение перед тем, как изменить стратегию, которая наилучшим образом будет соответствовать мгновенному Google поиску.

Плата за клик

Благодаря контекстной рекламе в Интернете сайты получают своеобразный рынок, и рекламодатели платят каждый раз за нажатие пользователем на свое объявление. С сайтов поисковой системы рекламодатели обычно делают ставки на ключевые фразы, имеющие значение для их целевого рынка.

Изменения, вызванные мгновенным поиском Google

Рекламодатели теперь будут получать деньги за 2 из 3 реклам: если в течение трех секунд пользователь не выполнит одно из следующих действий:
• Нажатие на кнопку “Поиск” повторно.
• Клики на уточнение запроса.
• Выбор другого прогноза.
• Клики на результаты.
• Нажатие на кнопку “Enter”.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Если ваш бренд появляется для всех Google уточнений, когда люди делают запросы, то что вы предлагаете является актуальным. Тем не менее, это может уменьшить рейтинг кликов, что, в свою очередь, потенциально расстроит показатели качества. Это значит, что еще больше результатов будет показано и, наконец, произойдёт снижение доли продаж на рынке.

Если изменения приводят к более коротким запросам, то и в AdWords цена за клик может также увеличиться на все, что существует ниже перечня соответствующих ключевых фраз. Это, конечно, не сулит ничего хорошего для объявлений. Они будут вынуждены тратить больше, чтобы получить тот же объем, как и раньше.

Оптимизация сайта: мгновенный поиск в Google играет важную роль в SEO

Веб-мастерам рекомендуется не менять метрики и вместо этого постоянно контролировать КПА (ключевые показатели эффективности), связанные с SEM и SEO. Фильтрация метрик в браузере не целесообразна, так как есть браузеры (например, старые Firefox и Internet Explorer версии), которые не могут использовать мгновенный поиск Google.

Основные показатели для получения объемов целевых ключевых фраз в AdWords — это ваши целевые ключевые термины. Если они имеют тенденцию к уменьшению в AdWords, возможно, придется изменить свою тактику, чтобы подчеркнуть вашу работу на тех условиях, которые имеют больший потенциал.

Подводя итоги

Это функция Google в настоящее время играет значительную роль и веб-мастера должны усердно контролировать последствия данного введения Google. Тем не менее, оно работает уже на протяжении нескольких лет.

Будем рады сотрудничеству!

Поможем увеличить количество продаж и
улучшить лояльность к бренду!